Радар детектор престиж рд 200 gps отзывы. Радар-детекторы Prestige — надежные союзники в борьбе со штафами за превышение скорости. Плюсы и минусы девайсов

Сегодня у нас на обзоре радар-детектор от компании Prestige RD-200 GPS. Сразу хочется отметить,почему я решил написать обзор по данному прибору.

1. Интересная цена. В интернет магазинах средняя цена составляет 4700 руб. и это довольно неплохие озвученные характеристики.
2.Функционал. GPS-c базой стационарных камер, голосовое сопровождение, авто приглушение,символьный дисплей.
3. В Яндексе много положительных отзывов.

Начнем как обычно с упаковки, продолжим внешним осмотром, разбором Prestige RD-200 , просмотрим видео как он работает и закончим общим выводом с описанием всех плюсов и минусов.

1. Внешний вид и комплектация.
Коробка из жесткого картона, выполнена в фирменном стиле компании ПРЕСТИЖЕ (черно-красный). На лицевой стороне вынесены основные характеристики в виде картинок, а с противоположной, все характеристики расписаны боле подробно, а так же указан БЕСПЛАТНЫЙ номер телефона тех. Поддержки.

Сам радар-детектор Prestige RD-200 GPS выглядит простенько, но в то же время имеет довольно приятные фишки, а именно:
1. Прорезиненный корпус — который не будет давать бликов,скользить в руках, да и отпечатки рук на нем будут не так заметны
2. Символьный дисплей - удобен для просмотра и восприятия информации.*
3. Минимум органов управления (кнопочки) - все настройки прибора происходят на раз, а в паре с голосовым сопровождением эта задача будет посильна абсолютно всем.
4. Отличное качество сборки. Нет скрипов при сжатии,все аккуратно подогнано.
5.При разборе на плате радара была обнаружена для многих «волшебная» надпись - MADE in KOREA

*Все сделали отлично, но есть один минус, который кому-то будет не очень, как и мне, исправить можно обновлением ПО от производителя. Во время отображении-уменьшения оставшегося расстояния до стационарной камеры, происходит постоянное моргание метража. Данное моргание принуждает повторно посмотреть на дисплей, что в свою очередь может отвлекать от дороги.

В верхней части радара расположены три кнопки управления «UP», «MUTE», «DN» ,с лицевой стороны мы наблюдаем дисплей на который выводиться вся информация, с противоположной пластиковая вставка за которой скрыт рупор радара. По торцам с одной стороны расположено колесико регулировки громкости RD-200 GPS , которое так же отвечает и за вкл. / выкл. и разъем под 12V штекер питания. С противоположной стороны расположен разъем под USB.

Комплектация стандартная. Зарядное устройство 12V с дополнительным разъемом для подключения еще одного провода в прикуриватель, кабель USB для обновления ПО и баз камер (Скачать можно тут http://prestigepro.ru/product/prestige-rd-200/ ) , держатель-присоска, силиконовый коврик, инструкция**, гарантийный талан со списком авторизованных сервисных центров по городам и 100 руб за отзыв (вот почему в яндексе так много отзывов)

**Инструкция очень скудна, написали самое основное и все. Могли бы немного расширить и в картинках показать как на дисплее, что отображается и где. Что происходит при включении режимов Город 1, Город 2, Город 3, Трасса и где лучше пользоваться этими режимами, расписать работу системы SLC и т. д.

2. Техническиехарактеристики, функционал, меню настроек

Технические характеристики

GPS-модуль 1575.42±1.023МГц
Диапазоны детектирования радаров X-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ
Импульсные режимы Ultra-K, Ultra-X
Приемник лазерного излучения 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Добавление геоточек Да
Интеллектуальное оповещение Да
Электронный компас Да
Фильтр ложных оповещений Город, Шоссе
Отключение звука Есть
Звуковое оповещение Голосовое и тоновое
Отображение информации Светодиодный LCD дисплей
Защита от обнаружения Есть (типа VG-2)
Регулировка яркости индикаторов Есть
Регулировка звука Есть

Из тех. характеристик видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS , но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.

1. Голосовое сопровождение - Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон) и тех, которые предустановлены в сам приборе (базы камер). Помимо оповещения о камерах, которые ждут нас впереди «Даша» проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопку MUTE или сделать по тише, покрутив колесиком с левой стороны*

*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши». При средней настройке громкости еще можно понять, что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.

2. Авто приглушение всех звуковых оповещений - удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.

3. GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После включенияи стартового тестирования, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовности GPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша» оповещает о каждом новом часе,

Настройка и меню радара простое, не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)

1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.

2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.

3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопку MUTE в течение 3 секунд

Настройки меню

  • Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
  • Установка сигнала о превышении скорости. Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
  • Удаление POI (геоточек). Вы можете удалить геоточки, которые выставили ранее.
  • Настройка часового пояса, Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
  • Настройка системы SLC. Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч

*Можно добавить много разных функций к примеру: самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info

3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок вы нечего др. не увидите.

Если предупреждение по базам GPS установленных в радар-детекторе это полная автоматика и зависит только от того, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.

Ниже представлены видео тесты в режимах «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3» в которых можно понять как себя ведет RD-200 на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.

От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен и имеет минимум ложных срабатываний (для данной модели), что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные («Город 2», «Город 3») детектирует камеру метров за 600-700. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается, ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает до 1000 метров.

Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас радар постоянно истерит в к-диапазоне, это не значит что он сломался или плохо работает, он просто сработал на излучения от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на который RD-200 реагирует.

Примеры срабатываний Город1 Город2 Город3 Трасса

Вывод: Prestige RD-200 GPS это бюджетный радар-детектор в который по максимум попытались установить самое интересное из топовых, а именно GPS с базой стационарных камер, приглушение звука и голосовое сопровождение, пороги превышения скорости и пороги оповещения, довольно приличный информационный экран.
Все эти приятные добавление в паре с достойной работой RD-200 оцениваются в 4700 руб (Средняя цена на 16,04,2016) оправдана. Да есть вопросы по недочетам, но вопросы эти возникают из-за того, что я привык использовать более дорогие радар-детекторы. Все мелкие нюансы, которые можно поправить с помощью ПО мы отбрасываем и смело можем ставить по пятибалльной шкале 4.

Под брендом Artway сегодня на рынке предлагаются различные электронные аксессуары для автолюбителей. В частности, в каталоге компании представлены четыре модели традиционных радар-детекторов из которых Artway RD-200 представляет собой самое доступное устройство с поддержкой функции GPS-информатора. Учитывая развитие технологий систем фиксации скорости, это дополнение уже давно не является лишним и существенно повышает эффективность использования радар-детектора. Так что его появление в бюджетном секторе можно только приветствовать.

Радар-детектор Artway RD-200 на момент подготовки статьи предлагался примерно за 3500 рублей, что выглядит достаточно привлекательно. Модель имеет датчики диапазонов X, K, Ka и круговой лазерный сенсор, способна обнаружить большинство современных систем контроля скорости, оборудована сегментным индикатором, поддерживает звуковые и визуальные оповещения, встроенный GPS-информатор работает с обновляемой через компьютер базой объектов. Благодаря меню с пользовательскими настройками, вы можете существенно сократить число оповещений в ситуациях, когда они не требуются, и тем самым повысить комфорт вождения.

Комплектация и внешний вид

Устройство поставляется в относительно небольшой коробке из крепкого картона с откидывающейся крышкой, оборудованной магнитным креплением. Оформление достаточно интересное, хотя и не очень яркое на наш взгляд. Используются темные тона и вставки с глянцевым лаком для фотографий и логотипа. На упаковке, как и принято в этом сегменте, приводятся описание, основные особенности, технические характеристики, комплект поставки и данные о производителе.

Комплект поставки также стандартный: радар-детектор, кабель питания, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик («липучка») для размещения на панели, кабель USB, инструкция и гарантийный талон. Также есть листовка с описанием акции «100 рублей на мобильный за отзыв». На сайте производителя можно скачать программу для обновления базы объектов, но электронной версии инструкции там нет.

Кабель питания имеет длину почти в три метра, так что проблем с его прокладкой по салону быть не должно. Но для популярного варианта от стекла к прикуривателю в центральной панели он даже слишком длинный. Жаль, что не предусмотрено какой-нибудь «липучки» для удобства крепления свернутой бухты. Толщина провода средняя, оболочка мягкая (по крайней мере, при плюсовой температуре). Устанавливаемый в прикуриватель блок достаточно крупный по размеру (высота - около 10 сантиметров), что может быть не очень удобно в некоторых случаях. Зато в нем есть предохранитель и возможность проходного подключения других устройств. В данном устройстве используется питание напрямую от бортовой сети автомобиля 12 В.

Крепление на стекло традиционное - пара небольших прозрачных присосок и металлическая скоба с резиновой вставкой для защиты стекла. Никаких регулировок здесь нет, так что подбирать ориентацию относительно горизонта придется изменением угла сгиба скобы.

Рассматриваемая модель радар-детектора имеет традиционную конструкцию корпуса. Габаритные размеры составляют 71×104×33 мм, вес - 125 г. Материал корпуса - темный пластик с матовым покрытием. К качеству изготовления замечаний нет. Все детали подогнаны хорошо, щелей нет, ничего не прогибается и не скрипит.

Нижняя поверхность совершенно плоская. На верхней стороне видны дополнительные сенсоры лазерного датчика и три кнопки управления устройством. Пользоваться ими достаточно удобно - они крупные, имеют отличающуюся форму и четкое нажатие со щелчком. Немного выше видна щель встроенного динамика для звуковых оповещений.

На левой стороне находится вход для подачи питания. Используется круглый угловой штекер диаметром 3,5 мм. Но вот глубина разъема меньше длины штекера, что немного смущает на первых порах. Ближе к водителю с этой стороны есть колесо регулировки громкости, совмещенное с выключателем питания. Пожалуй, это наиболее удобный в использовании вариант для оперативной настройки.

С противоположной стороны пассажира установлен порт Mini-USB, который используется для обновления прошивки устройства при подключении к компьютеру. Использовать его для питания радар-детектора в обычном режиме работы нельзя.

Фронтальная сторона корпуса закрыта полупрозрачной линзой из пластика для датчиков. Над ней видна щель для крепления устройства на лобовое стекло.

На обращенном к пользователю торце находится небольшой (40×10 мм) многофункциональный сегментный дисплей, выполненный по технологии OLED, поддерживающий регулировку яркости. На нем умещаются значок направления, четыре цифры и знаки режима работы.

Существенных замечаний к комплектации и конструкции радар-детектора, особенно учитывая ценовой сегмент, нет. Модель производит неплохое впечатление дизайном и качеством изготовления. Единственное, чего на наш взгляд не хватает - более полной информации по непосредственному использованию устройства в инструкции.

ТТХ Artway RD-200

Производитель
Модель
Гарантия 1 год
Дисплей Сегментный OLED с ручной регулировкой яркости
Индикаторы Нет
Управление 3 кнопки, регулятор громкости с выключателем питания
Разъемы Питание, Mini-USB
Приемник Супергетеродин с цифровой обработкой сигналов
Диапазон K (радары Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П) 24050-24250 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Диапазон X (радары Сокол, Барьер) 10425-10625 МГц
Детектор лазерного излучения (радары Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата) 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора 360 градусов
Дополнительно Ultra-K, Ultra-X, POP
Обнаружение комплекса «Стрелка» Есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости («Автодория») Есть
Уведомления Звуковые сигналы, голос, уведомление на экране
Режимы «Трасса», «Город1/2/3», без автоматического переключения
Отключение диапазонов Есть (K и Ka)
Отключение звуковых оповещений Есть
GPS-информатор Есть
Обновление базы координат объектов Есть
Добавление собственных POI в базу координат Есть (до 100)
Добавление «точек тишины» Есть (до 100)
Обнаружение камер контроля полосы движения Нет
Обнаружение камер контроля стоп-линии Нет
Габариты 71×104×33 мм
Масса 125 г
Длина шнура питания 3 м
Питание 12 В
Цены и предложения
Средняя цена T-13927845
Розничные предложения L-13927845-10

Установка и настройка

Рассматриваемая модель использует распространенный вариант крепления на лобовое стекло, состоящий из металлической скобы и пары присосок. Штатных способов регулировки положения у него нет, но для данного типа оборудования это обычно и не требуется. Никаких дополнительных защелок здесь нет - радар-детектор просто «надевается» на металлическую пластину скобы. Учитывая небольшой вес устройства, держится оно вполне надежно. Хотя конечно такая конструкция не очень практична с точки зрения частой установки и снятия. Возможно, более удобно будет использовать входящий в комплект резиновый коврик. Но это в большой степени зависит от особенностей конструкции панели автомобиля. Кабель питания имеет достаточную длину для удобной прокладки по салону, но с установкой разъема для него на левой стороне корпуса можно поспорить. На весеннем солнце корпус радар-детектора заметно нагревается, но негативного влияния на работоспособность отмечено не было.

Встроенная батарея для этого типа устройств не требуется, так что в большинстве случаев питание автоматически включается и выключается одновременно с сетью автомобиля. При необходимости принудительно выключить радар-детектор без отключения кабелей можно воспользоваться выключателем питания в колесе регулировки громкости.

Несмотря на то, что раздел про обновление встроенной базы координат компания разместила в конце инструкции, начать стоит все-таки именно с него. Для этой операции требуется подключить устройство к компьютеру с операционной системой Windows через кабель Mini-USB (отдельное питание не требуется), скачать с сайта производителя исполняемый файл обновления и запустить его. В тесте использовалась версия от 24.03.2017. Правда, по факту дата файла с базой была 18.02.2017. Может, и мелочь, но неприятно. Процесс обновления занимает буквально несколько секунд и никаких сложностей не вызывает. К сожалению, узнать установленную версию базы невозможно. Заявлено, что в списке представлены объекты из нескольких стран, включая Россию, Казахстан, Белоруссию, Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Но формат файла закрытый, так что оценить полноту невозможно.

Модель имеет встроенное меню для настройки некоторых параметров работы. Доступ к нему осуществляется через длительное нажатие кнопки «Mute». Далее ей же мы выбираем пункты меню, а кнопками «Up» и «Dn» изменяем значения опций. Всего предусмотрено шесть параметров:

  • Проверка звуковых сообщений при включении питания (включено или выключено);
  • Минимальная скорость для использования звуковых оповещений (от 0 до 90 км/с с шагом 10 км/ч);
  • Порог скорости для функции предупреждения о высокой скорости (от 0 до 120 км/с с шагом 10 км/ч);
  • Выбор часового пояса;
  • Порог превышения скорости для звукового оповещения о стационарных камерах (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч);
  • Настройка дистанции оповещения GPS-информатора (авто, 400/600/800/1000/1500 метров).

Первая настройка скорости используется для отключения всех звуковых сигналов при медленном движении, например в городе. При этом визуальные оповещения сохраняются. Для трасс и стационарных систем GPS-информатора дополнительно можно выбрать порог допустимого превышения относительно указанного в базе камер значения. В случае, если вы не выходите за этот порог, звуковой сигнал оповещения о стационарной камере будет отсутствовать. Производитель называет данную возможность функцией OSL.

Еще одно сочетание букв - OCL - используется для обозначения функции автоматического выбора дальности оповещений о стационарных камерах в зависимости от текущей скорости движения транспортного средства: чем выше скорость, тем раньше прозвучит сигнал.

Также через это меню осуществляются операции корректировки работы GPS-информатора, в частности удаление установленной ранее пользовательской геоточки, а также установка или удаление «точки тишины». Последняя функция блокирует звуковые сигналы об объектах из встроенной базы в радиусе 500 метров от заданной точки. В меню присутствует и пункт «Информация о поездке», но его предназначение не описано в инструкции. Судя по другим моделям компании, речь вероятно идет о статистике поездки (время, расстояние, максимальная скорость), которая оценивается с момента включения питания. Значения параметров, конечно, сохраняются и при выключении питания. А вот пункта полного сброса на заводские настройки мы не нашли.

Использование

Несмотря на достаточно жесткие кнопки, пользоваться ими все-таки удобно, поскольку они крупные и легко могут быть найдены на ощупь. К колесу регулировки громкости также нет замечаний. При подаче питания устройство проводит самодиагностику, включает все сегменты дисплея и проигрывает голосовые сообщения (последнюю операцию можно отключить через меню). Процесс очень недолгий и обычно не мешает.

Встроенный приемник сигналов GPS работает очень неплохо - быстро находит спутники и после кратковременного и после длительного отключения питания. При движении в условиях плотной городской застройки проблем с приемом сигналов не было. Для добавления своей точки нужно во время движения дважды нажать на кнопку «Mute». Фиксация положения сопровождается звуковым оповещением. Также статус сигнала GPS можно определить по индикатору в левой части экрана.

Громкость звуковых оповещений можно легко настроить колесом регулировки. Используется приятный женский голос, который звучит четко и без искажений. Правда, некоторые фразы хотелось бы немного сократить по длительности. Максимальный уровень достаточно высокий, хотя конечно со штатной аудиосистемой этому устройству тягаться сложно. Автоприглушения при повторном сигнале не предусмотрено. Кроме того, предусмотрено отключение голосовых оповещений кнопкой «Mute». Кстати, дополнительно есть голосовые оповещения о текущем времени каждый целый час, но вот отключить их нельзя. Кнопкой «Up» можно выбрать один из трех вариантов яркости дисплея радар-детектора, но в большинстве случаев, вероятно, можно просто использовать максимальный. Он не будет отвлекать и в темное время суток. Благодаря использованию экрана с технологией OLED, обеспечивается высокая контрастность и яркость. Но против солнца шансов у него немного.

Устройство поддерживает четыре режима для выбора чувствительности встроенных детекторов радиосигналов и лазера, которые обозначаются «Трасса» и «Город 1/2/3». Переключение между ними осуществляется кнопкой «Dn». Деталей об отличиях этих режимов производитель не предоставляет. Вероятно, речь идет об изменении порогов или других параметров внутренних алгоритмов. Описанные в документации рекомендации по выбору режима выглядят вполне адекватно. Единственная особенность, которую удалось заметить - в режимах «Город» радар-детектор не реагирует на «Стрелки». Кроме того, предусмотрено ручное отключение диапазонов Ka и K длительными нажатиями на «Up» и «Dn».

При отсутствии оповещений на экране отображается статус GPS, направление движения, текущее время (во время остановки) или текущая скорость (во время движения), а также знак текущего режима («Трасса» или «Город»).

Когда устройство ловит сигнал радара, то на экране появляется мигающее обозначение пойманной частоты, которое сменяется на индикатор уровня сигнала (букву «L» и цифровое обозначение уровня).

Одновременно с этим звучит голосовое оповещение диапазона или типа радара (если настройки его не блокируют) и привычные «трели». В целом все стандартно, но чрезмерное мигание разных значков на экране, на наш взгляд, мешает восприятию полезной информации.

GPS-информирование работает сходным образом. При приближении к камере контроля скорости звучит голосовое оповещение, в котором также указывается конкретное ограничение скорости на данном участке. Дополнительно может быть голосовое сообщение о превышении с учетом заданного в настройках допустимого порога. На экране в описываемой ситуации начинает мигать расстояние до объекта. После прохождения точки на экран выводится текст «PAS», а в динамике звучит характерный сигнал трели с уменьшением частоты.

Данная технология позволяет эффективно оповещать водителя о сложных для детектирования стандартными средствами системах на большом расстоянии, что особенно важно при движении на большой скорости.

Поддержка комплексов контроля средней скорости «Автодория» можно считать приятным дополнением. Эти системы использую две камеры, которые не излучают никаких сигналов и не могут быть обнаружены стандартными средствами. При приближении к первой точке звучит голосовое оповещение, в котором также отмечается предел скорости для участка.

Далее при движении до второй камеры на экране постоянно показывается буква «A» и цифровое значение текущей средней скорости с момента прохода первой точки. При приближении ко второй точке комплекса звучит голосовое сообщение и начинает отображаться расстояние до нее, а значение средней скорости, к сожалению, пропадает. Получается, что водителю при движении в пределах комплекса нужно или постоянно смотреть на экран или просто включить на круиз-контроле ограничение и отключить его после прохода второй точки.

Сравнение с другими аналогичными устройствами при движении в Москве и области показало, что существенных отличий в чувствительности нет, а наполнение GPS-базы соответствует действительности. Однако стоит обратить внимание, что камеры контроля полосы движения в ней отсутствуют, что и указано в характеристиках модели.

Заключение

Классические модели радар-детекторов, работающие исключительно со встроенными в них приемниками сигналов радаров, сегодня уже мало кого могут устроить. Обеспечить корректное распознавание современных импульсных устройств становится все сложнее. Так что распространение комбинированных устройств с функцией GPS-информатора выглядит вполне ожидаемо. Особенно приятно, что некоторые производители предлагают доступные решения с этой возможностью.

Радар-детектор Artway RD-200 выполнен в традиционном формате, имеет крепкий и качественный корпус со стандартными вариантами крепления на стекло и установки на панели приборов. Устройство способно обнаружить, в том числе, и современные системы контроля скорости, а благодаря функции GPS-информатора с обновляемой базой объектов поможет и в сложных городских условиях, и при движении по трассе на большой скорости. Производитель предусмотрел удобную регулировку громкости звуковых сигналов, оперативное изменение некоторых параметров работы кнопками на корпусе и меню для пользовательских настроек, которые помогут повысить комфорт использования устройства. По итогам знакомства с устройством замечание есть разве что к полноте поставляемой в комплекте документации. Непосредственно эксплуатация радар-детектора в ней освещается слабо, но разобраться с этим несложно, даже если вы ранее не имели опыта работы с такими устройствами.

Только радар-детекторы с GPS-модулем могут обеспечить максимально полный контроль за комплексами фиксации нарушений. Обычно такие модели стоят дороже, чем обычные. Но в любом правиле есть исключения. Сегодня мы изучим Artway RD-200, один из самых доступных радар-детекторов в своем сегменте. Есть ли смысл переплачивать, попробуем разобраться вместе в ходе детального тестирования. Как и все модели, ранее он изучался в течение нескольких недель на дорогах города Казани и РТ, этот регион известен своей активностью по контролю за ПДД на дорогах, здесь же проводятся первые тесты новых комплексов, которые в последующем распространяются по другим регионам.

Кстати, не так давно одна из наших знакомых из числа автомобильных брендов, поделилась снимком с набором квитанций, полученных журналистом за неделю тест-драйва. Общая сумма порядка 30 000 рублей. Мы не одобряем агрессивную манеру вождения, но наличие радар-детектора в этом автомобиле позволило бы снизить количество штрафов и умерить пыл водителя, приучив к соблюдению скоростного режима, снизив риск для других участников движения.

Artway RD-200 обзор

Комплектация

Темная упаковка из плотного картона с качественной полиграфией и откидной крышкой с магнитами, составляет первые положительные впечатления о продукте. Внутренняя часть коробки разделена на две части, отделяя Artway RD-200 от комплектующих.

Внутри скрывается классический металлический крепеж с парой присосок, адаптер питания в прикуриватель, антискользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

На какие-то изыски в плане дизайна в этом ценовом сегменте рассчитывать не стоит. Да и свои негласные стандарты, составленные на основе опыта эксплуатации, уже имеются. Artway RD-200 – это классический радар-детектор.

Собран корпус хорошо, во время движения посторонних шумов и люфта деталей не наблюдается. В основе пластик с прорезиненным покрытием.

На крышку помимо названия бренда, вынесена пара лазерных приемников, обеспечивающих обзор в 360 градусов, и три механические кнопки.

С методом управления тоже изощряться не стали, все действия осуществляются простым перебором кнопок и комбинаций. Чтобы было проще разобраться, в комплекте есть подробная инструкция на русском языке.

Хотя и без нее в целом все понятно, каждое действие и настройка дублируются голосовыми подсказками на русском языке. Для недорогих моделей другие производители ограничиваются простым звуковым набором. Похвально.

Так с помощью кнопок можно изменять уровень яркости экрана, переключать режимы чувствительности. Вход в меню проводится длительным кликом по центральной кнопке.

Информация в Artway RD-200 выводится на монохромный экран. Информация хорошо читается под разными углами обзора. Шрифт белый.

Во время движения на экране отображаются данные по скорости движения, текущему времени, направлению движения. При приближении к комплексам контроля скорости, тип излучения или комплекса, а также расстояние или сила сигнала.

Опять же за счет того, что любое предупреждение дублируется голосом, отвлекаться во время движения на дисплей не нужно.

Обратная сторона полностью занята линзой приемника. Прошивка проводится через miniUSB на правой грани.

На левой грани порт питания и регулятор громкости, выполняющий еще и функцию кнопки выключения.

Комплектный адаптер питания к Artway RD-200 поддерживает сквозное подключение. К нему можно будет подключить еще один адаптер.

Настройки

Несмотря на хорошую заводскую подготовку, модель поддерживает еще и детальные ручные настройки. Пункты выводятся последовательно, каждый произносится голосом. Можно задать пользовательские точки, выставить режимы чувствительности, задать разрешенную скорость и порог нарушения, выключить отдельные диапазоны.

Тесты

Рекомендуем регулярно проводить обновления базы камер. Для Artway RD-200 доступна специальная утилита на официальном сайте. Актуальная база от 19 декабря (обзор вышел 11 января). У этой модели весьма шустрый GPS-приемник, при первом подключении на поиск спутников уходит около 40 секунд, последующие включения занимают секунды. Точность определения скорости высокая.

На расстоянии примерно километра, радар-детектор успешно справляется со всеми известными нами комплексами фиксации скорости: «Беркут», «Арена», треноги и стационарные комплексы «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис». Ложные срабатывания встречались, это нормальное поведение в условиях мегаполиса. Дальность определения позволяет скорректировать скоростной режим.

По стационарным комплексам выдаются данные по большинству известных комплексов, на момент теста в базе не было ряда камер на светофорах и полосах общественного транспортам. Мы передали эту информацию инженерам.

  • Х - ДИАПАЗОН:10425-10625 МГц
  • К - ДИАПАЗОН: 24050-24250 МГц
  • Ка - ДИАПАЗОН: 33400-36000 МГц
  • Лазер: 800-1000нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP - Digital Signal Processing: есть
  • встроенный GPS модуль: есть
  • Оповещение о точках POI есть
  • В режиме «ГОРОД» вывод звуковых оповещений идет на основе анализа текущей и разрешенной скорости. При отсутствии нарушения, Artway RD-200 не отвлекает водителя от дороги. Максимальная чувствительность в режиме «ТРАССА».

    В память радар-детектора можно добавить собственные координаты. В дальнейшем при приближении к ней будут выводиться оповещения. Причем, учитывается направление движения.

    Для «АВТОДОРИЯ» идет расчет средней скорости на участке, фиксация точки входа и выхода. База по этому типу комплексов для нашего региона полная, присутствуют свежие участки.

    Итоги по Artway RD-200

    При стоимости ниже конкурентов, Artway RD-200 продемонстрировал хорошую эффективность. Качество исполнения отличное, сопоставимое с дорогими моделями. Порадовали шустрая и точная работа GPS-приемника, детальные настройки, информативный дисплей, подсказки на русском языке, обновления базы, режимы чувствительности, адаптер со сквозным подключением, комплектный коврик и поддержка пользовательских точек.
    GPS - информатор

    GPS-информатор является расширенной функцией GPS -модуля и отличается от обычного GPS-tracker дополнительным функционалом: он оповещает водителя о приближении к радарным комплексам, в том числе к малошумным радарам и системам контроля средней скорости, таким как «АВТОДОРИЯ» с информированием о расстоянии до них. Полезной функцией GPS-информатора в ARTWAY RD-200 является то, что он не только определяет приближение к системе «АВТОДОРИЯ», но и вычисляет, контролирует среднюю скорость движения автомобиля на участке контроля скорости, предупреждая о ее превышении.


    СТРЕЛКА

    Основное отличие «Стрелки», работающей в К-диапазоне, от прочих радарных комплексов заключается в принципе подачи очень короткого импульса при низкой мощности, который воспринимается приёмниками электромагнитных сигналов за простую помеху. Высокочувствительные радар-детекторы ARTWAY имеют встроенный дополнительный модуль,который позволяет уверенно обнаруживать комплекс «СТРЕЛКА». Теперь штрафов в Вашей жизни будет меньше, а удовольствия от езды за рулём больше!


    Широкий географический охват

    База камер этой модели ARTWAY включает Россию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Белоруссию, Украину, Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.


    OCL

    На каком расстоянии вы хотели бы получать предупреждение от радар-детектора о приближении к точке контроля скорости? Встроенная функция OCL позволит водителю выбрать оптимальное значение в диапазоне: 400 / 600 / 800 / 1000 / 1500 м


    OSL

    Функция OSL позволяет установить допустимое значение превышения максимальной разрешенной скорости на участке со стационарной системой контроля скоростного режима. До достижения допустимого значения превышения максимальной разрешенной скорости радар-детектор будет производить только визуальные оповещения о приближении к точке контроля скорости. В случае превышения допустимого порога скорости, включится голосовое оповещение, предупреждающее о превышении скорости. Настраиваемый диапазон: 0 ÷ 20 км/ч (шаг 5/10 км/ч).


    Интеллектуальный фильтр ложных срабатываний

    В больших городах существует много устройств, излучающих сигналы в диапазонах работы радаров (например, сигналы автоматических дверей). Для более комфортного вождения Вы можете выбрать специальные режимы работы: Трасса или Город1 /Город2/Город3, созданные для фильтрации ложных срабатываний.


    Возможность установки пользовательских гео-точек оповещения

    Вы можете внести свою точку в базу данных ARTWAY RD-200. Когда в следующий раз Вы будете проезжать в районе этой точки устройство оповестит Вас о приближении к ней.


    УСТАНОВКА «ТОЧЕК ТИШИНЫ» (ТОЧЕК ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ)

    Данная функция позволяет добавлять в память координаты точек, в которых происходит ложное срабатывание радар-детектора. Водитель, находясь в радиусе 500 м от занесенных точек, будет получать только предупреждение на экран устройства без звукового сопровождения.


    Износостойкое покрытие SHOCKPROOF

    Отличительной конструктивной особенностью ARTWAY RD -200 является износостойкое покрытие SHOCKPROOF: оно не только приятное наощупь, но и обладает рядом полезных качеств: гасит удары, скрывает мелкие царапины и не выскользнет из рук при установке устройства. Модель с этим покрытием долго будет выглядят элегантно и благородно.


    Голосовое оповещение

    Функция голосового оповещения доступно и понятно оповещает водителя о приближении к системам контроля скорости, опасным участкам дороги, лежачим полицейским и прочим точкам, заложенным в базу данных gps-информатора.Данная система позволяет водителю не отвлекаться от дорожного движения и своевременно получать важную информацию о дорожной ситуации, тем самым повышая безопасность на дороге.

    Отзывы

      sashok 21rus - 20.11.2016:

      отличный радар детектор ловит все новые системы как стрелка лазер и т.д. очень доволен покупкой

      Дмитрий - 08.12.2016:

      радар супер все ловит не разочаровался.

      ARTWAY-RD-200 - 17.12.2016:

      хороший аппарат пользуюсь больше месяца устраивает во всем

      радар 200 - 04.01.2017:

      Реально «Аллигатор» . Кушает все камеры. Скорость мою контролирует. Понравилась одна заправка — запомнил и каждый раз напоминает про неё. Всё грамотно и чётко. Денег сэкономил массу.

      51Rus - 04.01.2017:

      Отличное изделие, полностью окупает свою стоимость. Советую!!!

      Радар детектор попался без фиксатора для крепления присосок - 10.01.2017:

      Радар детектор попался без фиксатора для крепления присосок. Для меня это крепление очень важно. На коврике на хонда цивик нет хорошего обзора. Видимо заводской брак. В остальном прибором доволин.

      Виктория - 30.01.2017:

      Со своей работой справляется на отлично. Хорошо работает информатор информатор GPS. Понравилось качество сборки, хорошая комплектация. Присоска держит крепко.

      ARTWAY AV-513 - 05.02.2017:

      мне оч нравиться

      Всеволод - 14.02.2017:

      Модель очень хороша. Приятный белый цвет дисплея.Легко настраивается, не требуется каких либо усилий для этого. Полностью соответствует своей цене как внешне так и внутренне.В городе не беспокоит ложными,на трассе реагирует на треноги примерно за 500-600 м, успеть оттормозится можно.

      Yan - 19.02.2017:

      Приобретал для поездки в Крым. За всё время в пути не одного штрафа.Ловит абсолютно все измерители скорости. Очень доволен приобретением. Так же реагирует на патрульные автомобили. Имеет систему обновления, то есть через год будет так же актуален. А не превратится в мертвый кирпич. Рекомендую всем.

      Галина - 28.02.2017:

      Отличный радар! Катаюсь пока 2 месяца. Про штрафы забыла. Ложных срабатываний не выявлено. Звук хороший, слышно даже когда музыка в машине играет. Приятный прорезиненный корпус. Провод длинный. В общем одни плюсы! Не зря второе имя его Alligator, действительно определяет все полицейские радары! Рекомендую!

      ARTWAY-RD-200 - 28.02.2017:

      Очень довольны покупкой.

      Павел - 01.03.2017:

      Отличная модель! Выбирал по отзывам, много всего пересмотрел и перечитал. Работает уверенно, в ежедневном режиме, не ломается уже много месяцев. Особенно нравится система работы с камерами средней скорости (по GPS) — предупреждает заранее, а в течение проезда на участке показывает среднюю скорость, что наглядно и удобно.

      RD-200 - 04.03.2017:

      Отличный радар-детектор, ни раз спасал меня от злобных гаишников и их вездесущих радаров.

      Ольга - 10.03.2017:

      Отличный радар-детектор по недорогой цене! Срабатывает на все камеры, ложных срабатываний мало. Легко настраивается, не требуется каких-либо усилий для этого. Полностью соответствует своей цене как внешне, так и внутренне.

      Виталий - 29.03.2017:

      Пользуюсь с начала марта.Еще ни одного извещения на штраф не приходило.Прибор реально предупреждает о всех радарах.При этом-минимум ложных срабатываний.

      Стас - 31.03.2017:

      Хорошее качество сборки, информативный, легко читаемый дисплей, очень быстро находит GPS спутники, голосовые предупреждения, есть возможность обновления ПО с сайта разработчика. Реагирует на засады с «треногами», что для меня главное. GPS оповещения о стационарных радарах в порядке, по крайней мере в моем городе знает все стационарные радары,

      dr-200 - 06.04.2017:

      ARTWAY RD-200 GPS - 07.04.2017:

      В автомобиле на дороге ещё не проверял, но GPS приёмник у него на высоте. Я для апгрейда точек POI подключил к ПК в помещении (здание из железобетона) с закрытыми металлическими аллюзиями на окне, и был приятно удивлён установлением связи со спутниками, мой авто навигатор ловит спутники хуже.

      Так же понравилось наличие горячего рестарта GPS после отключения питания, не совсем правда понял откуда при этом питается приёмник GPS, вроде про встроенный АКБ в описании не слова.

      Теперь что не понравилось, на сайте нет инструкции по эксплуатации в электронном виде, и наличие в ARTWAY RD-200 GPS «часов с кукушкой» (голосовое оповещение по факту наступления каждого часа) мне кажется что это уже излишне.

      Так же не понравилась невозможность посмотреть на ПК в каком нибудь навигаторском ПО той инфо, что загружается в ARTWAY RD-200 GPS. Если бы такая возможность была, то цены бы ему не было!

      Радар-детектор ARTWAY RD-200 - 14.04.2017:

      Радар-детектор + GPS. Большая база камер по РФ.GPS информатор крутой — настройки дальности оповещения о камерах, настройки порогового значения скорости, точки тишины и собственные точки оповещения. Голосовое оповещение. Прорезиненный защитный материал корпуса.

      Радар-детектор ARTWAY RD-200 - 15.04.2017:

      Отличный радар детектор, много настроек, спутники ловит быстро.
      ложных срабатываний практически нет. хорошее голосовое сопровождение.
      вообщем доволен.

      Сергей - 21.04.2017:

      Ставлю 4 просто потому что покупал его дороже, когда это устройство только появилось на рынке. За время использования, а это почти полтора года пришло всего два штрафа, это самый главный плюс, работает очень корректно, на заправки не ругается. Ну почти. Самое главное обновлять почаще. Машинка реально крутая!

      Андрей - 29.04.2017:

      Очень неплохой радар-детектор. Наверное самый недорогой из устройств с GPS-модулем. Собственно поэтому и остановил свой выбор именно на нём. В пользовании уже больше года. Никаких косяков за время эксплуатации не выявил. Всё работает как надо..

      Радар-детектор ARTWAY RD-200 - 14.05.2017:

      Хотел себе не дорогой радар, чтобы поехать на Юг. Дорога дальняя, камер много, ну мне посоветовал продавец взять эту модель, так как она не дорогая и полностью выполняет свою функцию. Но оказалось все гораздо лучше, так как благодаря GPS приемнику в нем есть ряд полезных функций связанных со скоростью, кому интересно почитайте инструкцию, там все описано.

      Михаил - 05.06.2017:

      Работает четко, без помех. Очень хорошая цена для радара с GPS модулем, при этом никаких изъянов не обнаружено!

      ARTWAY RD-200 GPS - 06.06.2017:

      Очень хороший радар, доволен полностью.

      Виктория - 01.07.2017:

      Радар-детектор + GPS. Большая база камер по РФ.GPS информатор крутой — настройки дальности оповещения о камерах, настройки порогового значения скорости, точки тишины и собственные точки оповещения. Голосовое оповещение. Прорезиненный защитный материал корпуса.Сравнительно не высокая цена, при том, что радар-детектор очень мощный!! Стрелка, Автодория? Вообще не проблема!

      Андрей - 07.07.2017:

      Отличный радар с GPS, ловит всё и о стационарных камерах предупреждает заранее

      Николай - 09.07.2017:

      Пользуюсь четыре месяца, очень доволен. Привлекательная цена, хороший материал, оповещение о всех радарах, индивидуальные настройки. Единственное пожелание сделать кронштейн компактным.

      Радар-детектор ARTWAY RD-200 - 17.07.2017:

      Много различных настроек по работе радар детектора, отключение и включение различных диапазонов сканирования, есть возможность отключения оповещения при малых скоростях.
      Всё оочень просто и понятно. Могу рекомендовать к покупке)

      Тарас - 04.08.2017:

      Купили для поездок вне города и не прогадали. Ловит все что стоит, висит и прячется в кустах за поворотом. По прямой вообще показалось, что километра за полтора начинает пищать. Выставляю трасса и вперед. Покупал в рознице. Рекомендую.

      Алекс - 07.08.2017:

      Искал себе недорогой радар-детектор. Какого же было мое удивление, когда я увидел стоимость этой модели и надпись GPS ! просто с gps они гораздо дороже стоили..
      Вообщем взвесив все за и против, побежал его покупать.
      После того как купил это чудо, сразу начал смотреть, что там и с чем его ездят!
      Значит в коробке есть само устройство, как бы противоударное покрытие что ли- не знаю как назвать, но на ощупь он классный! Форм-фактор тоже хороший, дисплей, кнопки, колесика регулировки звука- все удобное! Далее в коробке я нашел зарядку, да не простую,а со встроенным разветвителем, вы понимаете??офигеть…. Значит только я успокоился на счет зарядки, и смотрю там лежит что-то черное, а это, друзья мои, противоскользящий коврик! То есть еще 1 подгон…. я в шоке
      Ну далее по стандарту шнур подключение к компьютера (для обновления) , присоска на лобовое, руководства и гарантийный талон сроком на год. Комплектация очень богатая для недорого устройства!
      По работе самого устройства пока нареканий нету, все во время говорит, да бывают и ложные срабатывания, но они очень редкие и так же есть в самых дорогих устройствах…
      В общем за такую стоимость 5 с двумя плюсами!!!

      ARTWAY RD-200 - 09.08.2017:

      хороши, лучший в своей ценовой категорий.

      ARTWAY RD-200 GPS - 13.08.2017:

      Покупал перед поездкой на Юг. Это мое первое устройство такого типа, поэтому изучал все его особенности уже на ходу. Особенности: (сразу скажу, что в большинстве своем это касается всех радар-детекторов разных ценовых диапазонов. Это я уже понял почитав отзывы и форумы после поездки.)
      1. Пищит на фуры и заправки — два писка. По ходу поездки это даже пригождалось, особенно ночью. Когда сильно напрягает, немного лечится режимом «Город 1» (другие не пробовал).
      На камеры-стрелки пищит непрерывно, так что не спутаете.
      2. Иногда пищит на легковые машины. Встречные и попутные, в основном на дорогие иномарки. В инете пишут, что это как-то связано с их электроникой (круиз-контроль или еще что-то). Думаю у них тоже стоят радар-детекторы, т.к. обгоняя меня, они начинали тормозить, потом дальше гнали. Т.е. как-будто их радары срабатывали на мой. Хотя на трассе никого и ничего не было.
      3. Сразу в настройках увеличьте допустимую скорость превышения (до 110 км/ч вроде). По умолчанию стояло 90. Ух меня достал этот голос, что я превысил скорость по началу!
      Вообще эту опцию надо во все машины ставить по умолчанию. Может быть меньше разбиваться будут. Также при въезде в населенный пункт начинает голосить, что превысил 60 км/ч. Это не отключается (или не знаю как), и завязано с GPS.
      В общем, по функционалу, работе и цене меня все устраивает. Проехал 5 тыс км без штрафов. Особенно по Татарии с ее «Автодорией» очень выручал.

      Вячеслав - 14.08.2017:

      Купил себе две недели назад, покупкой очень доволен, срабатывает на все камеры заблаговременно, особенно порадовало голосовое оповещение на русском языке. GPS-информатор обновляется очень просто и быстро, выглядит эта модель тоже очень приятно. В общем целом всем доволен.

    Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

    Загрузка...